понедельник, 16 августа 2010 г.

электронные сигареты понс - одни понты и гавно ))

Как любой курильщик, я периодически задумываюсь о вреде, которое я наношу своему здоровью, и тут в инете я наткнулся на рекламу электронных сигарет pons, прогуглив тему электронных сигарет, я быстро всек, что pons - это самые дешевые электронные сигареты на российском рынке (3000 р.) с самыми дешевыми картриджами (19р. 100 затяжек), по началу я был на третьем небе от счастья - мечта сбылась!!!! могу курить сколько хочу и где угодно без вреда здоровью, но через пару недель начали всплывать косяки данной продукции из-за которых я перешел обратно на простые сигареты, а именно:

1. одного заряда батарейки хватает на 20 минут веселья, а ждать пока вторая зарядиться нужно не меньше часа, пачки зарядника хватает где-то на 4 часа зарядки и если она разрядилась, то ты в полной жопе и опять хочешь курить

2. на оффициальном сайте производители утверждают, что картриджа хватает на 100-150 затяжек (10 сигарет), один картридж стоит 19 рублей, на самом деле все ощущения и никотин заканчиваются на 30 затяжке (2 сигареты), после чего приходится посасывать пустой дым, который абсолютно не удовлетворяет, и по этой причине в день уходит по 5 картриджей - 100 рублей, что абсолютно апровергает миф о самых дешевых картриджах

3. у безникотиновых картриджей абсолютно отсутствует вкус и какие-либо ощущения от курения, видимо производители очень заинтересованы, чтобы человек сидел на 16 миллиграмовых и никогда не бросил курить, покупая их фуфло.

Короче в этой железячке я очень разочаровался, но не в электронном курении, ищу более качественные альтернативы, с которыми я мог бы полностью отказаться от сигарет, а так почти получилось, а пока курю обыкновенные раковые палочки ((


Не ведитесь на дешевую цену и пустые обещания, не покупайте понс, лучше заплатить побольше, но купить товар, который реально поможет бросить курить, как найду, напишу новый пост, а вот картинка этого фуфла ))

1 комментарий:

  1. We know that vapers have their own favorite style of e cig atomizer tank, so we understand that choice and the buy hellvape dead rabbit rta are very important. There are many cheap and different types and famous brands tanks here. Hope everyone can find the best tank and buy rincoe manto kit for their vaping.

    ОтветитьУдалить